Москва
Интернет-магазин портативной техники и гаджетов
Более 2500 товаров в наличии постоянно
Быстрая доставка заказов по всей России службой СДЭК
+7 495 9759504
Перейти на сайт netbox.by (Минск)
с 08:00 до 17:00 +7 495 9759504

Гарантийное обслуживание

Гарантия

На любой товар, который вы приобрели в магазине netbox.by, вы получаете гарантийный талон. В нем указан гарантийный срок, в течении которого можно произвести бесплатный ремонт.

По вопросам гарантийного ремонта вы можете обратиться по адресам, указанным в гарантийном талоне. Вместе с гарантийным талоном вы получаете чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем магазине.


                    

 Образец гарантийного талона

Информация и отметки в гарантийном талоне

В гарантийном талоне должна быть указана следующая информация:

  •  дата продажи,
  • модель товара,
  • серийный номер товара (как на упаковке),
  • гарантийный срок.

Штамп продавца ставится на лицевую страницу гарантийного талона и на все отрывные купоны, если таковые имеются. Подпись покупателя на гарантийном талоне ставится только после осмотра товара на внешние дефекты.  

Сроки гарантии 

Срок гарантии составляет 12 месяцев.

При доставке товара курьером срок гарантийного обслуживания указывается в момент доставки. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа. 

Получение заказа

В момент получения заказа необходимо проверить:

  • внешний вид изделия,
  • комплектность,
  • отсутствие механических повреждений,
  • правильность оформления гарантийных документов.

Своей подписью в гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.

 Условия гарантии

Гарантия не распространяется на:

  • естественный износ деталей,
  • механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
  • неисправности, появившиеся в результате неправильной эксплуатации,
  • повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.
  • на расходные устройства и комплектующие (например, провода, штекеры, флешки, аккумуляторные батареи и т.д.)

Гарантийное обслуживание

Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 30 дней при наличии запасных частей на складе сервисного центра. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен.

Гарантийное обслуживание осуществляет сервисные центры и наш магазин.

Кнопка вверх